Памятка «Основные рекомендации по работе с ребенком с ОВЗ»

Предложите педагогам использовать памятку в работе с детьми с ОВЗ.

1. Задайте родителям вопросы об особенностях развития и поведения ребенка, беседу проведите до начала работы с учеником.

2. Используйте на уроке задания разного уровня сложности и длительности выполнения, которые стимулируют разные сенсорные системы, мелкую и крупную моторику, психические особенности.

3. Опирайтесь в обучении на единство ощущений, чувств, памяти, мышления, действий. Прежде чем давать задания, предоставьте ученику возможность и время для манипуляций с наглядным материалом.

4. Сопровождайте свои действия и действия ученика с ОВЗ недвусмысленными речевыми комментариями.

5. Ведите краткие ежедневные записи о результатах обучения. Желательно, чтобы это делали и родители ученика.

6. Сохраняйте все документы, которые связаны с вашей работой с учеником с ограниченными возможностями здоровья.