Предложите педагогам использовать
памятку в работе с детьми с ОВЗ.
1. Задайте
родителям вопросы об особенностях развития и поведения ребенка, беседу
проведите до начала работы с учеником.
2. Используйте на уроке задания разного уровня
сложности и длительности выполнения, которые стимулируют разные сенсорные
системы, мелкую и крупную моторику, психические особенности.
3. Опирайтесь в обучении на единство ощущений,
чувств, памяти, мышления, действий. Прежде чем давать задания, предоставьте
ученику возможность и время для манипуляций с наглядным материалом.
4. Сопровождайте свои действия и действия ученика с
ОВЗ недвусмысленными речевыми комментариями.
5. Ведите краткие ежедневные записи о результатах
обучения. Желательно, чтобы это делали и родители ученика.
6. Сохраняйте все документы,
которые связаны с вашей работой с учеником с ограниченными возможностями
здоровья.